Мобильные телефоны имеют важное значение в современном мире и вряд ли будут заменены чем-то в ближайшее время. Увеличиваются и требования потребителей к мобильным технологиям. Для удовлетворения этих потребностей в постоянно меняющемся мире мобильных разработок, увеличивается необходимость создания конкурентоспособного мобильного приложения.

Растущий спрос сделал инновации неотъемлемой частью корпоративного и предпринимательского мира. Наблюдение за тем, что происходит в сфере мобильных технологий, становится обязательным, поскольку практически все, что сегодня попадает в Интернет — приложения, сайты, базы данных — спускается на мобильные устройства, находящиеся в руках пользователей.

При таком большом количестве технологий, связанных с мобильными приложениями, жизненно важным становится знания о последних тенденциях. Перед вами краткий перечень современных направлений в разработках для мобильных устройств.

 

Разработка гибридных приложений:

Это быстро развивающаяся технология в секторе мобильной разработки приложений. Гибридное приложение экономит деньги, может быть использовано в более чем одной операционной системе и находится на подъеме в быстро меняющемся мире требований к разработке.

Хотя большинство разработчиков предпочитают традиционный стиль проектирования, требования для гибридных приложений чрезвычайно возрастают со стороны потребителя. С другой стороны, приложения, разработанные в HTML5, не имеют какой-либо конкуренции, что делает их разумным вариантом для рассмотрения. Родные приложения являются представителями старой школы, но для приложений, требующих максимальной пользовательской производительности этого мало.

 

Beacon со встроенной технологией GPS:

Основная цель этой технологии заключается в размытости разницы между онлайн и оффлайн. Вы, наверное, заметили, что Youtube объявляет свой новый автономный режим в этом году. Устройства, использующие ОС IOS, уже имеют эту технологию под названием IBeacon. Теперь на эту территорию выходит и Android. Прямо скажем — жесткая конкуренция! Технология IBeacon с информацией о местоположении умеет показать нужную информацию о каждом розничном предприятии.

Основанные на геолокации технологии позволяют отслеживать правильное местоположение, что очень удобно для пользователя. Это особенно важно для секторов розничной торговли и путешествий. Само собой разумеется, что компании, подобные Uber сделали большую часть этой функции.

 

Виртуальная реальность и искусственный интеллект:

Виртуальная или дополненная реальность занимает свое особое место в мобильной игровой зоне. Вспомните о недавнем буме Pokémon go — эта вирусная игра проникла повсюду, но также быстро сошла на нет.

Искусственный интеллект, наоборот, идет медленно, но уверенно набирает обороты в мобильном поле. Такие компании, как Google, Facebook и IBM ждут с распростертыми объятиями своего шанса, чтобы творить историю. С выходом на сцену искусственного интеллекта алгоритмы становятся сложными и конкурентоспособными.

 

Безопасность и потребительские приложения:

Промышленные приложения построены на прочной технике со сложными конструкциями и сложными мобильными разработками. Для того чтобы предотвратить приложения от взлома, приходится прилагать большое количество усилий.

Приложения осуществили революцию и изменили мир, поэтому, угрозы для безопасности имеют место. Мобильные телефоны – устройства персональные, именно поэтому гарантия безопасности является обязательным условием.

 

Мобильные приложения, базирующиеся на облачных технологиях:

Для нормального функционирования быстрых приложений нужно много места? Облако является решением для каждого приложения, которое содержит тяжелую графику и функции. Они быстрые, могут строиться без каких-либо ограничений и являются более безопасными.

Основное внимание уделяется интеграции и синхронизации мобильных приложений на нескольких устройствах. Таким образом, облачный подход позволяет развиваться таким технологиям как IoT, AI — удобным и с несколькими функциональными возможностями.

Интеграция Big Data:

Аналитика играет очень важную роль в понимании результатов работы новых технологий на рынке. В частности, анализ бизнес целей является обязательным условием для принятия решений. Отслеживание использования устройства может стать эффективным стартом для большого анализа данных.

Это гораздо больше, чем просто аналитика, она демонстрирует представление о будущем чего-то глобального. Информативные элементы в приложении создают большую вовлеченность, и, следовательно, понимание результатов таких методов имеет важное значение.

 

Приоритет навигации:

Мобильные приложения должны быть эффективными и понятными в использовании. Сложная навигация приводит к тому, что пользователь удаляет программу. Сложность навигации, как правило, приводит к высокой степени отказа. Недружественная навигация может привести к провалу.

Все эти стили и особенности вписываются в общее пространство мобильных разработок и имеют свои преимущества для формирования лучшего пользовательского опыта. Но мобильные технологии, взаимодействуя со многими другими технологиями и устройствами, быстро продвигаются дальше. С внедрением новых подходов, мир становится более компактным.

 

Новые участники

 

IoT:

Подключение одного устройства к другому – работая в Интернет, мы все время думаем именно об этом. В этой системе мобильная технология фиксируется, и только устройство, подключающееся к вашему основному телефону, будет меняться. Будущее IoT пока неуверенно, но, как ожидается, это будет этап следующего уровня.

В современном мире все соединено через технологию Интернет. Эта тенденция экспоненциально растет вместе с развитием носимых интеллектуальных устройств. В ближайшие годы ожидается расширение это потенциала. Мир приблизится ближе к каждому из нас, и IoT займет в нем центральное место. По мере роста спроса на различные мобильные решения, разработчики приложений должны распространить свое внимание от смартфонов до разнообразных смарт-устройств.

 

«Носимые» гаджеты:

Каждое носимое устройство является инновационным и полезным. Благодаря компании Apple Watch и Google Glasses носимые технологии являются одной из самых горячих тем в мире технологий. Количество бытовой электроники растет, и все большее количество устройств требуют взаимосвязанности.

В настоящее время приложения для носимых устройств в основном были сосредоточены в отрасли здравоохранения. Но теперь, они, как ожидается, будут использоваться различными предприятиями для повышения производительности и эффективности. В последнее время мы наблюдали много шума вокруг моды и текстильной промышленности, адаптированной к носимым технологиям. Будьте уверены, подобный бум в ближайшее время произойдет в каждой отрасли.

 

Дроны:

Google, Amazon (Amazon Prime Air) и многие другие компании участвуют в гонке для запуска службы доставки дронами. Так что месседж: «Дроны пришли сюда, чтобы остаться» — точный и актуальный. Надо признать, ожидалось, что они будут более распространенными еще в 2016 году.  Приложения станут неотъемлемой частью этой технологии, чтобы контролировать, отслеживать, управлять и анализировать действия, выполняемые с помощью беспилотных летательных аппаратов. Есть уже несколько приложений, разработанных для беспилотных летательных аппаратов, таких как Parrot AR. Разработчики мобильных приложений теперь настраиваются решать различные проблемы в борьбе за место под солнцем, при работе с этой технологией.

Им необходимо будет придумать решение проблем, связанных с уязвимостями безопасности. Но идеальное направление в этой сфере – сделать так, чтобы именно ваши приложения выделялись среди толпы. Чтобы не упустить свой шанс в ближайшие годы, об этом нужно задуматься уже сейчас. Это хорошее чувство, хотя и подавляет нас время от времен.

 

Цифры и предсказания:

Исследования показывают, что в среднем человек использует мобильное устройство 3,5 часа в день, поэтому мобильная реклама подскочила до 66% от всех цифровых рекламных инвестиций.  Мобильные технологии составляет 22% от общего количества электронной коммерции в розничной и оптовой продаже в США, и, как предсказывают аналитики, могут подняться к 2018 году до 27%.

Глобальные продажи носимых технологий к 2018 гору могут дойти до 100 млрд. долларов.

Это станет мейнстримом, начиная со 2-го поколения Apple Watch, фитнес-трекеров и других подобных разработок. Домашняя электроника также получит связанные с IoT технологии, и к 2020 году бытовые приборы и автомобили будут иметь массу смарт-объектов. То, что казалось фантастикой всего несколько лет назад, стало трендом и называется виртуальной реальностью. На следующем этапе мы наверняка увидим решения для Google Cardboard и Oculus Rift, построенные для мобильных экранов.

M-commerce прогнозируемо будет составлять 45% от всех онлайновых покупок в 2020 году.

Повсеместное распространение бесконтактной оплаты ожидается уже в этом году. Во всем мире количество устройств, поддерживающих эту технологию, насчитывает 600 миллионов. Так что теперь все это сводится к тому, в каком месте этой новой эры находитесь вы.

Что вам необходимо для идеи

 

Разные люди мыслят по-разному. Некоторые уделяют внимание пользовательскому опыту, в то время как другие больше заботятся о новаторских идеях, которые будут доступны в разработанных ими приложениях. Трудно контролировать, как человек думает. Но мы можем легко отслеживать накопленные данные о реакции пользователей на те, или иные тенденции, чтобы прийти к окончательному выводу.  Таким образом, основываясь на анализе, мы знаем следующее:

 

Исследование Facebook показывает, что 73% людей имеют мобильные устройства.

 

В 2014 году Google Analytics пришел к выводу, что средняя продолжительность мобильных сессий — 1 минута и 10 секунд (или 177 минут в день).

Около 4,8 миллиарда человек во всем мире использовали мобильные телефоны в 2016 году (исследования Forrester).

Все вышеперечисленное ясно указывает на то, что вам нужно иметь сильное присутствие на рынке мобильных приложений. Это нелегко, но это безусловный залог конкурентоспособности.

Однако не забывайте, что  стандартные требования никогда не меняются. Ваше мобильное приложение должно быть удобным для пользователей, инновационным, подкрепленным данными и интерактивным.

Источник

 

И в заключение — идеи  и действия

 

Что вы считаете верным, и что об этом думают люди:

Привлечение масс не является конечным шагом для продвижения приложения на рынке. Вы должны отправить пользователю сигнал в том, что сами верите в успех. Найдите нужных людей в нужном месте. Поймите их, и постарайтесь удовлетворить их требования максимально комфортным способом.

 

Имейте правильно направление:

Позвольте пользователям самим открыть путь к новому мышлению, к новому решению, которое утешит их. Есть функции, которые привлекают и остаются полезными. Выберите нужных людей, чтобы разработать приложение и структурировать ваши идеи. Создайте структуру приложения, которая бы управляла поведением потребителей и их покупательской способностью как в онлайн режиме, так и автономно.

 

Дизайн для удовлетворенности пользователей и их комфорта:

Классный дизайн это не просто удачная конструкция и привлекательность слоев. Дизайн персонализирует, визуализирует, экспериментирует и должен быть уникальным. Посмотрите на него с точки зрения пользователя, который согласен использовать приложение долго. Именно где-то там зарыта магия успеха.

В конечном счете, то, что остается и выживает в борьбе развивающихся технологий и инноваций – и есть лучший пример разработки.