Почти все разработчики мобильных приложений имеют веб-сайт, который описывает то, что умеет делать их приложение.  Некоторые из этих сайтов красивы и уникальны. Некоторые из них используют фотографии в качестве фона, другие играют с типографикой и  цветовыми градиентами, а некоторые помещают на свои целевые страницы видео, которое способно привести своих посетителей в состояние оцепенения.

Мы собрали 19 самых интересных целевых страниц для разработанных приложений, которые удерживают внимание посетителя и вызывают желание, изучать приложение дальше. Итак, вдохновляйтесь!

 

01. Saurochat

Saurochat сохранили свой дизайн простым, и одновременно сложным через изменение цвета градиента и закругленной формы наложения. Обратите также внимание на шрифт, который они выбрали и размещение слов.

 

02.Primer

Primer не только удивил нас своим разноцветным градиентом, но и взаимосвязанными изменениями объектов в фоновом режиме. Тень, расположенная за макетом телефона, сделана просто гениально, придавая дизайну 3D вид.

 

03. Square

Целевая страница Square имеет четко организованные заголовки, выполненные в виде FAQ. Наличие множества белого пространства придает дизайну чистый, простой и современный вид. Прибавьте в актив емкий текст и согласованность изображений.

 

04. Coin

Coin демонстрирует свой продукт через позиционирование и дифференциацию его в визуальном путешествии. Просто попробуйте все эти веселые анимации — это отличный способ, чтобы понять, как работает продукт.

 

05. Moovrs

Moovrs показывает нам свой преобладающий брендовый цвет через обои, цвета наложений и фон макета телефона. Нам также понравилось изображение прямоугольной высечки внизу, что придает дизайну уникальность.

 

 06. Facebook Messenger

Изображение приложения на экране ноутбука в фоновом режиме дает понять, что Мессенджер является кросс-платформенной программой, которую можно использовать в любом месте.

 

 07. Vee for Video

Vee for Video рисуется своим красочным геометрическим фоном. Некоторые иконки закруглены и содержат наложенные фотографии, но по большей части, они сохраняют геометрический аспект.

 

08. Seattle Cider

Здесь мы наблюдаем очень крутой, интерактивный дисплей, который рассказывает историю о том, как производится сидр, в то время как пользователь имеет возможность прокручивать страницу вниз. Этот удивительный прием выходит за рамки традиционной landing page. Она не просто отображает продукт, но и показывает, как он возник и производится.

 

09. NeuBible

Целевая страница NeuBible имеет все базовые элементы: яркий цвет, четкий посыл обмен сообщениями, а также хорошо видную кнопку загрузки. В сочетании с великолепно спроектированным приложением, эти три функции могут помочь NeuBible преобразовать массу посетителей в клиентов.

 

10. Orangina

Целевая страница Orangina содержит анимационные изображения и яркие цвета, которые органично вписываются в смелую, веселую айдентику компании.

 

11. Qapital

Qapital примечателен тем, что он визуально подходит рынку, который обычно ассоциируется с практическими сообщениями и консервативными образами. Для отражения интерфейса здесь доминируют большие изображения. Qapital отлично справляется с работой, заставляя такую скучную тему как финансы сделать захватывающей.

 

12. Mango

Сайт Mango источает дружелюбие, доступность и индивидуальность бренда. Более шикарного видео для передачи настроения нельзя даже представить. Играющий на гитаре фрукт манго в шляпе? Да, пожалуйста.

 

13. Rizon

Rizon демонстрирует чистый дизайн и четкую передачу сообщений. В приятном для касания логотипе расположен главный экран приложения. Посетителям предложено зарегистрироваться через расположенную в центре кнопку и простой предварительный просмотр приложения.

 

 14. FiftyThree

FiftyThree удивляет нас своим упрощенным дизайном. Глядя на это легко и просто понять, что именно делает приложение. Также замечательны использованные шрифты.

 

15. Bellroy

Bellroy представляет интерактивный раздел, который показывает, как тощий бумажник будет заполняться по сравнению с другим кошельком. Когда пользователь перемещает ползунок назад и вперед вдоль линии, оба кошелька заполняются платежными картами и наличными, визуально отображая саму проблему, которую решает Bellroy.

 

16. Mylo

Mylo, пожалуй, сделали лучшую в этом году работу, которая реализует функцию автоматического воспроизведения рассказа (по умолчанию с отключенным звуком), в котором четко детализируется значение приложения.

 

17. TriplAgent

TriplAgent характерен цветным фоном градиента. Нам нравится дизайн городских гидов. Они просты и практичны, с четким шрифтом.

 

18. Oreo

Oreo также решился на уникальный дизайн для landing page. Даже при том, что сами изображения печенья монохромные, страница удивительно красочная. Здесь замечательно все — видео, фон, графика и выбор цвета.

 

19.Panik

Panik потрясает нас своим темным фоном и iPhone, который показывает, как работает приложение. Логотип, в котором используется кнопка вместо буквы I, выглядит также выглядит прикольно.

Panik завершает обзора понравившихся нам целевых страниц мобильных приложений. Мы пропустили что-нибудь? Дайте знать нам в комментариях!