Что делает брендинг успешным? Оригинальная идея? Инновационное использование материалов? А как насчет простого чувства удовольствия от работы? В случае с логотипом и брендингом для премии Golden Pin Awards 2016 года, все эти факторы собрались вместе, чтобы создать действительно вдохновляющий пример графического дизайна, достойной самого мероприятия.

Если вы не знаете — Golden Pin Awards ежегодная церемония награждения лучших примеров философии и принципов промышленного дизайна в странах, говорящих на китайском языке. В этом году церемония была представлена ​​игривой и экспериментальной, движущейся графикой и визуальными эффектами производства студии Bito.

Дизайн, основанный на каллиграфии, еще с 2014 года черпает вдохновение из ключевых визуальных элементов, созданных известным художником-каллиграфом Тонг-Янг-Цзы. Для церемонии награждения, команда Bito решила придать этому классическому бренду современное переосмысление. Они сделали это путем рендеринга мазков, содержащихся в дизайне Тонга со строительными материалами: бетоном, сусальным золотом, ротангом, акрилом, и мрамором, упростив при этом общие формы букв.

В центре этих визуальных элементов четыре золотые пинболы, которые представляют четыре категории Golden Pin Awards, а именно: дизайн продукта, дизайн упаковки, дизайн визуальных коммуникаций и пространственный дизайн. Все эти элементы собраны вместе в забавные графики, которые похожи на механизмы для игры в пинбол. Основатель Bito, Кенг-Мин Лю, объясняет, что эти пинбольные образы представляют, как дизайнеры ищут стимул и вдохновение.

Bito нашли креативный способ включения логотипа в приглашения для награждения.

Компания также разработала развлекательные приглашения в виде мини грохочущих игровых автоматов. Лю объясняет, как эти портативные игровые автоматы повторяют процесс проектирования.

«Ваши руки должны быть твердыми и уверенными, и при этом вы должны оставаться в спокойном состоянии духа”, — говорит он, — «Прежде, чем найти вдохновение, дизайнер часто переживает множество тяжелых моментов”.

Тактильный характер этих приглашений имеет важное значение для Лю: «Я думаю, что большинство молодых людей никогда не играли в пейнтбол, как правило, они играют в разного рода игры, загруженные в мобильные телефоны. Но игры, подобные пейнтболу, должны напомнить гостям, что дизайн может быть довольно веселым занятием”.

Работа руками — другая ключевая часть дизайна от Bito. “Мне нравится, как недоделанные куски чего-то в результате человеческого прикосновения создают разнообразные формы”, — добавляет Лю.

Помимо производства приглашений и визуальной графики, Bito создали видеоролик для Golden Pin Awards, а также движущуюся графику для самой церемонии. Последняя приняла форму огромных изогнутых видеоэкранов, которые демонстрировали тонкие анимированные последовательности, каждая из которых немного изменялась в зависимости от того, к какой категории относилась награда.

Центральное место в церемонии награждения занимала ультрасовременная танцевальная зарисовка, которая включала все те же визуальные образы. Поставленный в сотрудничестве с Ray Dance Company —  танцевальной труппы, основанной двумя братьями и сестрами, танец, был кульминаций, нацеленной на коммуникацию с участниками церемонии.

«Мы выбрали Ray Dance Company, потому что хотели продвинуть новое поколение тайваньских творческих людей, и попробовать новый стиль выражения идеи через танец”, — говорит Лю.