Когда приходит пора рождественской рекламы, которая традиционно возвращается к нам в конце каждого года, как правило —  это телевизионные ролики-блокбастеры, подобные Джону Льюису,  получающие наибольшее количество внимания потребительской аудитории. Но печатная реклама далеко еще не мертва, и всегда можно найти несколько замечательных примеров тематических рекламных кампаний.

 

Собранные в этом обзоре рекламные объявления демонстрируют мощный графический дизайн, который выполнен таким образом, что простая идея захватывает внимание и вызывает разные эмоции.

 

Мы уверены, что помимо этих, существует еще множество отличных Рождественских печатных объявлений, которые мы не заметили или пропустили, поэтому не стесняйтесь поделиться своими фаворитами в комментариях.

 

01. FoodForward

Объявление от JWT опирается на мощь крупной типографики

FoodForward SA — организация, которая собирает излишки продуктов питания от производителей, оптовых и розничных торговцев для того, чтобы накормить голодающих жителей Южной Африки. JWT создали данную печатную рекламную кампанию для организации, с выразительно текстурированной надписью и оригинальной, но эффективной цветовой гаммой, которая по-настоящему передает дух праздничного сезона.

 

02. Verdant Zeal

Умное использование текстуры придает благотворительному объявлению осязаемые чувства

Verdant Zeal — маркетинговое агентство с офисами в Нигерии, Гане и Гамбии. Еще одна благотворительная акция, исходящая от самого агентства, побуждает людей жертвовать вещи нуждающимся. В этой рекламе простая идея блестяще работает за счет эффективного использования иконок и заземленного, текстурированного фона, который заставляет воспринимать ее скорей не как дизайнерское решение, а как реальное физическое переживание.

 

03. Ecovia

Terremoto Propaganda блестяще сочетает в себе различные шрифты в этой простой, но эффективной печатной рекламе.

Бразильское рекламное агентство Terremoto Propaganda разработало этот социальный плакат для Ecovia, превратив негативный посыл «don’t drink and drive» (не пей за рулем) в положительный (пей воду вместо пива). Дизайн успешно использует отрицательное пространство, работая с оригинальной, трафаретной свободной цветовой гаммой, и прекрасно уравновешивает целый ряд различных шрифтов. Все вместе предает главный месседж с юмористической непосредственностью.

 

04. Cia Athletica

Даже белое пространство привносит праздничное чувство в это объявление от Portal Publicidade

Рекламное агентство Portal Publicidade разработало рекламную печатную кампанию для бразильского ритейлера спортивной одежды Cia Athletica и демонстрирует, как щедрое использование белого пространства может удвоить эффект снежных просторов. Подзаголовок переводится как: «Рождество имеет множество персонажей, потерявших форму. Не будь одним из них”.

 

05. Salvation Army

Make It Simple добавляет тему Рождества в это объявление, используя только текст.

Агентство из Хельсинки Make It Simple создало эту талантливую рекламную кампанию для религиозной благотворительной организации — Salvation Army, хорошо известной своей работой с бедными. Что реально хорошо в ней — то, что главный посыл передан просто цветом. Здесь нет необходимости добавлять украшения: красно-белая палитра символизирует одновременно и спасательный круг, как метафору спасения, и одновременно передает дух Рождества.

 

06.  Triumph

Если вы не увидели здесь Рождественскую тему, внимательнее посмотрите на ландшафт.

Есть моменты, когда изображение выглядит как хитроумная работа в Photoshop, и есть моменты, когда вы не можете поверить в то, что перед вами не исходник обыкновенной фотографии. Эта забавная реклама мотоциклов Triumph скорей всего относится к последнему лагерю.

 

07. Red Cross

Provid совершил своеобразный подвиг, представив мешок с кровью в виде праздничного чулка.

Невероятная комбинация мирского и сезонно праздничного – и перед вами печатная реклама для Общества Красного Креста Украины, которая была создана агентством Provid. Детализированный фотореалистичный мешок крови/Рождественский чулок отлично работает.

 

08. Relate

Самобытная цветовая палитра делает это объявление действительно захватывающим.

В то время как большинство Рождественской печатной рекламы отражает счастье и позитив, Relate сосредоточились на печальной стороне сезона. Но это не мешает вызвать улыбку у клиента. Работа рекламного агентства Big Communications использует оригинальную цветовую палитру. Красные и зеленые цвета смогли бы стать более традиционным сочетанием, но представленный выбор с успокаивающим фоном работает лучше, передавая идею разрешения личного кризиса.

 

09. Stihl

Баланс — вот что делает эту композицию непревзойденной.

Stihl — хорошо известный немецкий производитель бензопил и других электроинструментов, в том числе триммеров и воздуходувок. Фокусировка объявления на традиционном мотиве -Рождественской елке, возможно, выглядит как клише, однако она, несомненно, работает. Отчасти это заслуга идеального баланса в композиции, которая была прекрасно реализована парижским агентством Publicis Conseil.

 

10. Harvey Nichols

Возможно это «плохой подарок», но мы все равно хотим его купить из-за одной только упаковки!

С одной стороны, эта рекламная кампании для элитного британского магазина Harvey Nichols показывает нашу темную, алчную сторону. С другой стороны, роскошная упаковка с изощренными шрифтами фейкового «плохого подарка» выглядит так, что вам непременно хочется его купить. Классная работа от Adam & Eve DDB. Источник