Великолепные визитные карточки B2C, соединяющие прошлое и настоящее мастерство высокой печати.

Прекрасно быстро двигаться вперед, следуя за развитием технологий, но иногда полезно сочетать новое с прошлым и использовать для печати старые надежные практики. Изготавливая визитные карточки в стиле Letterpress, вы получаете старый метод печати, который эволюционировал от функциональности в художественную форму. Глядя на эти примеры, мы понимаем, что человеческое творчество, так же, как человеческое тело постоянно превосходит себя и поднимает планку на новую высоту. Развивая технику высокой печати, дизайнеры превосходят себя, тестируют свои навыки и постоянно совершенствуют свое искусство. Как результат – мы наблюдаем уникальные вещи.

Мы понимаем, что картинка визитной карточки не может согреть душу так же, как картины Матисса, но все-таки надеемся, что этот дизайн все-таки вдохновит вас.

 

Круглая визитная карточка

1

Эти 2″ Circular Business Card содержат множество мелких деталей, с использованием 15-ти офсетных цветов. Последний штрих — изысканные грани, окрашенные в пастельный розовый цвет.

 

Jean Jullien Business Card

2

Эти уникальные высеченные визитки были произведены для парижского дизайнера Жана Жюльена. Обрисованные края завершают общую идею дизайна.

 

Lion Business Card

3

Мы приняли вызов от дизайнера Ksyu Deniska, создавшего эту вычурную визитку, используя одиннадцать цветов и тонких линий всего в 0,2 мм!

 

Бизнес карта от студии Don’t Try Studio

4

Многослойные визитные карточки с 5-ю офсетным цветами, сделаны для парижского дизайнера Монже Кентина.

 

Визитная карточка ABSOLUT

5

Letterpress является прекрасным дополнением к другим процессам специализированной техники печати, таких как печать на фольге. Пример такого взаимодействия мы видим на этой великолепной черной бизнес карте.

 

Ribbon Business Card

6

Эта милая карта в форме ленты — идеальный дизайн для планирования событий.

Тисненая визитка в виде подушечки

7

Эта роскошная бизнес-карта имеет 3D тиснение с текстурой в виде подушки. Техника высокой печати делает этот продукт одной из самых дорогих визитных карточек, которые нам приходилось видеть.

 

Deer Embossed Business Card

8

Замечательная карточка с 3D тиснением и с тонким оттенком высокой печати.

 

Визитка от студии Bloom Creative

9

Здесь мы наблюдаем сочетание креатива с функциональностью. Эти карточки имеют 9 цветов высокой печати с глубоким тиснением, белой фольгой и 3-слойными пластами. Каждая карта имеет уникальную цветовую гамму.

 

Vintage Business Card

10

Этот проект в технике высокой печати был создан еще в 1800-е годы! Эти бизнес карты были произведены для Setback и Jukebox, и в скором времени предоставит возможность людям заказывать визитки на действительно старинной 100-летней бумаге. Старый стиль печати в сочетании с античной бумагой делает простой кусок картона уникальным и особенным. Можно почувствовать запах и историю этих карточек. Идеальный вариант визитки для компании с многолетней историей.

Визитка для бренда мороженного

11

Эта симпатичная визитная карточка была сгенерирована с семью цветами высокой печати. Цвет в сочетании с замечательными деталями придает дизайну великолепный ретро-стиль.

 

Визитная карточка в виде ананаса

12

Симпатичная визитка, вырезанная в форме ананаса, тисненая золотой фольгой.

 

Кожаная визитная карточка

13

Тиснение и кожа — идеальное сочетание. Этот продукт можно использовать и в качестве подвешенного бейджа, и как визитную карточку.

 

Визитка-ракушка

14

Карта с 3D тиснением в форме морской раковины с простой типографикой. Визитка выглядит очень мило, но следует признать, что такой продукт очень трудно создать!

 

Paint Swatches Business Card

15

Эта простая, красочная визитная карточка не так уж проста, как кажется на первый взгляд. Она была создана с помощью 19-ти различных цветов высокой печати!

Foxyards Business Card

16

Еще один потрясающий пример сочетания 3D тиснения и высокой печати.

 

Визитка в виде печатной машинки

17

Эта высечка в виде печатной машинки — идеальный пример визитной карты для приверженцев старой школы набора текста.

← Previous post

Next post →

1 Comment

  1. Представляется, что такой подход справедлив для презентационных целей компании. Т.е. в качестве дополнения к В.К. персоны или дополнения к буклету, журналу ets., иллюстрируя главные характеристики, возможности, преимущества — уровень компании.
    Истории известны случаи непродолжительных новаций, но оригинальная графика подачи краткой информации остаются основными составляющими.
    Собственно, главный критерий хорошего художественного решения — невозможность отнять что-либо. Но и добавить нечего.
    Я так думаю.
    С уважением.

Добавить комментарий