Иллюстрация – это часто упускаемое из виду оружие в борьбе за узнаваемость. Перед вами – 10 брендов, которые используют художественное искусство для усиления мощи своих компаний.

В наши дни не часто увидишь использование иллюстраций в брендах больших компаний. Но именно по этой причине, этот прием может стать отличным способом, чтобы сделать вашу рекламу и маркетинг выдающимся, захватить внимание и вызывать эмоциональный отклик у зрителя.

Силу хорошо сделанной иллюстрации нельзя недооценивать, будь то рисунок, выполненный вручную или работа в технике векторной графики. Мы предлагаем примеры, которые демонстрируют, как можно использовать иллюстрации в брендинге.

 

01. Oreo

1

В рамках празднования 103-й годовщины, компания по изготовлению печенья Oreo хотела обновить свой бренд, но сохранить ощущение детского удивления.

С помощью The Martin Agency, Oreo наняли 10 художников для создания персонажа, который бы воплощал в себе одно слово. Единственным условием было то, что в образе персонажа в качестве лица/головы должна использоваться плитка печенья Oreo.

В представленной витиеватой работе Shotopop воплощено слово «твист».

 

02. Penguin

2

Все любят классические обложки Penguin. Отмеченная множеством наград, Penguin Group China с классным чувством ностальгии продвигает свой ассортимент аудио-книг.

В каждом из объявлений, введенных в эксплуатацию Y&RChina, звук практически врывается в изображение. Иллюстрация к «Моби Дик», представленная в обзоре, создана швейцарским художником Джаредом Муралтом.

 

03. RamTrucks

3

Ретро объявление для грузовиков Ram, обращаясь к истории, вызывает глубокие эмоции. Эти печатные объявления для пикапов Ram — воспоминания об иллюстрированных вручную плакатах, созданных в 1930-х и 1940-х годах. Они подогревают воображение общественности для путешествий и приключений.

The Richards Group по заказу Anderson Design Group (ADG), разработали целое плакатное искусство в стиле ар-деко для Национального парка плакатов (WPA), созданного после Великой депрессии для продвижения парков Америки.

 

04. Faber-Castell

FC_Ads

Если вы собираетесь рекламировать инструмент для рисования, почему бы не продемонстрировать, что он может делать? Карандашами Faber-Castell Aquarelle можно рисовать, а можно, как говорит слоган «просто добавить воды» и сделать акварельные эффекты. Изобретение от Ogilvy&Mather Hong Kong привнесло эту элегантную концепцию в визуальную жизнь.

 

05. Kuoni

5

Бюро путешествий Kuoni в 2016 году решило отойти от традиционного каталога с фотографиями мест для путешествий. Работая с агентством Altavia, они поручили дизайнерам разработать серию иллюстраций, изображающих некоторые из самых привлекательных мест в мире.

Заданием для иллюстратора Malika Fauvre было создать героя обложки и серию из четырех дополнительных иллюстраций для различных разделов каталога. Смелый, минималистский стиль художественных работ позволил каталогу KUONI выделяться на рынке в качестве премиум-продукта.

 

06. Royal Ascot

6

Художница из Сан-Франциско Lauren DiCioccio использует шитье и вышивку для создания уникальных иллюстраций. В 2015 году она была приглашена Royal Ascot для создания этого сногсшибательного дизайна. Уникальный гобелен размером 48×27 дюймов изображает тщательно подобранные элементы Royal Meeting. Она потратила около пяти недель на его создание.

 

07. Музей архитектуры им. Щусева

text_russian3001_final

Эти иллюстрированные плакаты показывают намного больше известных зданий в России, чем кажется на первый взгляд. Компания Saatchi&Saatchi (Россия) создала их для Музея архитектуры им. Щусева, основываясь на концепции: «Открой полную историю». Эта постер-кампания, управляемая арт-режиссером Юрием Полонским и студией Carioca Studio, сосредоточена на трех символических зданиях в городе: главном здании Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Соборе Василия Блаженного на Красной площади и здании Большого театра. Каждая иллюстрация демонстрирует, что за знакомый внешний вид скрывает историю, которой, вы возможно, даже не знаете.

 

08. Mercedes

8

Это необычное объявление — работа иллюстраторов Джил Авиям и Лены Губерман, выполнена по заказу Y&RInteractive(Тель-Авив) для продвижения автомобилей Mercedes. Ее основная концепция — мозг, разделенный на левое и правое полушария. Mercedes Benz представляет собой сочетание противоположностей, которые вместе создают технологические инновацию.

 

09. Nike

9

Nike имеет долгую и славную традицию использования иллюстрации в рекламе, и эта рекламная кампания кроссовок AirMax не является исключением. Агентство Ogilvy&Mather (Гонконг) создала серию рекламных роликов с помощью местных иллюстраторов, каждый из которых придумал дизайн для отдельной модели AirMax. Тот, что вы видите на примере, был создан художником LittleThunder, работающим в жанре комиксов.

 

10. Lexus

10

Желая передать идею, что каждый из его автомобилей является шедевром, Lexus заказал эту забавную рекламную кампанию, в которой переделал известные произведения искусства на свой лад. Пример, который перед вами, переставляет букет из автомобильных фар, повторяющий знаменитую картину «Подсолнухи» Ван Гога.

Также дизайнеры из Saatchi&Saatchi (Сингапур) явно пародировали картины Сальвадора Дали и Энди Уорхола.